Современное общество отличается от традиционного, в том числе, огромным многообразием субкультурных норм и правил. Это затрудняет понимание в том, каким путем идти в формировании личности подрастающего поколения. Нет единой идеи и принципов, на которые можно ориентироваться. Кто-то предлагает нам религию, в качестве такого ориентира, кто-то зовет следовать философским концептам. Все эти варианты имеют право на существование. Но мы забываем о главном, первостепенном. 
Главная задача родителей – вырастить физически и психически здорового ребенка. По данному вопросу существует масса психологических и физиологических теорий. Мы предлагаем рассмотреть в качестве основополагающей – теорию психоанализа З.Фрейда. Психоанализ универсален, он описывает все процессы, которые начинаются с первых дней жизни в материнской утробе и заканчиваются в пубертатном периоде (половое созревание). Психоанализ существует уже около ста лет. За все эти годы, его исследования достигли больших высот. А самое важное – это то, что все положения теории подтверждаются клиническим опытом, как в работе с детьми, так и в работе со взрослыми. 

Как известно из теоретического и клинического материала психоанализа, все психологические и многие физиологические проблемы у детей возникают «благодаря» родителям. В среде психоаналитиков есть расхожее выражение: неврозы ребенка – неврозы родителей. Неверно сказанное или грубое слово в адрес ребенка, отказ во внимании, несвоевременное кормление и многое другое – причины психических деформаций, комплексов неполноценностей, навязчивых действий и многого другого. 

Программа обучения для родителей предполагает освоение знаний, при помощи которых будущие папы и мамы смогут выстроить отношения в треугольнике «отец-мать-дитя», таким образом, чтобы уберечь своего ребенка от психических травм. В программе представлен мастер-класс для родителей. При помощи которого, возможно получить общую картину о скрытой агрессии или тревоги у ребенка, и нивелировать ее. Информация, полученная на курсе, даст конкретные инструменты воспитания полноценной, здоровой, зрелой личности.

Программа курса

  • Модуль I
    1. Психофизиологические особенности внутриутробного и раннего инфантильного периода. Формирование нервной системы (от нервной трубки до ЦНС). Возникновение базовых энергий – либидо и тревоги. Этапы развития головного мозга и интеллектуальных способностей (память, рефлексия, узнавание). Принципы развития интеллекта ребенка. 2. Введение в теорию поля. Интуитивная связь ребенка и родителей. Распространение энергии либидо и тревоги в поле. Ментальная связь матери и ребенка в перинатальный период. 3. Конструирование поведения родителей на протяжении срока вынашивания. Ментализация образа ребенка. «Генетические» ошибки менализации. Прохождение личного анализа родителями и подготовка к родам.
  • Модуль II
    1. Рождение ребенка. Рождение как первичная сепарация (отделение от материнского тела). Преодоление последствий от травмы рождения. Депривация. Психофизиологические особенности коммуникации «мама-ребенок» от рождения до 6 месяцев. Принципы формирования широкого спектра положительных эмоциональных и адаптивных реакций. 2. Теория личности в психоанализе. Особенности формирования и взаимодействия трех инстанций (частей) человеческой психики – сознание, сверхсознание и бессознательное. 3. Теория психосексуального развития. Стадия зеркало от 6 до 18 мес. Особенности формирования образа и схемы тела. Анальная фаза от 1,5 до 3,5 лет. Формирование садистических и мазохистических наклонностей, накопительства и расточительности. Генитальная фаза. Эдипов комплекс. Символическая кастрация. Отличительные особенности формирования сексуальности у мальчиков и девочек.
  • Модуль III
    1. Символический и практический статус родителей. Отец, как символическая фигура закона и порядка. Значение Отца в формировании личности мальчика и девочки. Мать, как родительская фигура с компенсаторными функциями. Родительские отношения как поведенческий эталон. Семейная иерархия. 2. Теория сексуальности. Формирование объектов сексуального влечения. Риски гомосексуальной ориентации. Развитие перверсий у ребенка. Перверсии, как результат смещения сексуального объекта и цели. 3. Развитие пограничной и нарциссической патологий. Различие травмы и агрессии. Феномен «мертвая мать». Мать как селф-объект. Гиперопека. Алекситимия (тест). Природа алкогольной и химической (наркомания) зависимости. Игромания. 4. Невербальные методы компенсации негативных эмоций ребенка. Мастер-класс «Психоанализ рисунка».
  • Ведущий программы: Директор Челябинского института психоанализа, психоаналитик, основатель «Психодинамической школы клинического гипноза», счастливый отец троих замечательных детей Савченков Александр Витальевич. 
    Для иногородних участие в семинаре ОНЛАЙН!! 
    ⯑Как записаться: написать сообщение Дане Янсон, 
    либо по ☎ 776-90-05 и 8-952-511-80-88. 
  • ⯑Начало обучения: 19.05.2018г , ⏰в 10.00
  • По окончании курса родители получают сертификат. Оплата производится единовременно в размере 9 000 руб. 00коп. Действует весенняя скидка. Подробности по тел.: 776-90-05